Это блог парня с ником hj-s. Здесь вы можете прочитать обзоры игровых манипуляторов,софта и даже игр!

Готовые обзоры: Global Agenda; Razer Lachsis5600 + goliathus; Gamepad Xbox 360 for Windows; Monday night combat.

Готовятся обзоры: пока пусто.

Хотите увидеть обзор игры, софта или любого устройства - пишите!
twitter
Em@il

Так же вы можете читать меня на другом блоге:
http://hj-s.tumblr.com/

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Обзор Monday night combat!

logo
Каждый понедельник вечером мы с друзьями собираемся .... ну вы поняли, надеюсь, что не в баню, а в игру Monday night combat!


Кто-то говорит, что игра похожа на Team Fortress 2, другие говорят, что это FPS DOTa, кто-то нашёл похожее с Gears of War, кто же прав? А вот мы скоро это и узнаем. Но сначала хочу рассказать о создании игры, хочу, но не могу - об игре узнал за неделю до выхода. Поэтому о до-релизных версиях игры спросил у ksp. Из его слов я понял, что разработчики, Uber Entertainment, хотели сделать игру, направленную на киберспорт, а бета-версии практически ничем не отличались от версии при выпуске игры.

Assault

Гул стадиона, рёв аплодисментов, и на арену выходит наш боец, Assault, бурные аплодисменты вокруг, на нас сморят тысячи! Да, именно так начинается тутор. Действие игры происходит на специализированном стадионе для матчей. Футуристический стиль, роботы, красивая девушка в кепочке, жаль зрители далеко от арены, не видно, как они на тебя смотрят во время игры. Арена (почти всегда) разделена на 2 части: красныеоранжевые (давно я такого не видел) и синие, висит она в воздухе, поэтому любое падение за предел неё заканчивается на респе.  Только в режим Blitz нет синей стороны, но о нём попозже.  Всего по 6 бойцов в каждой команде. По странному совпадению количество игровых персонажей такое же, что как бы намекает на класслимит.
Один из них уже представлен:

AssaultAssault
Assault
Assault rifleAssault launcher
Штурмовик по призванию, класс способный к атаке и к защите, такой середнячок. В арсенале у него автомат и гранатомёт. Довольно удобное сочетание для выпиливания остальных классов. Подвижен, быстр. Подходит для ознакомления игры, игрового процесса. В скиллах, всего из 4 у каждого: 3 активных и 1 пассивный, есть:

 Bomb. Небольшая бомбочка на ду - небольшой дамаг, горение после взрыва, долгий полёт. Использование близко к обрывам карты рекомендуется.

 Fly. Джетпак, смысл его в том, что игрока в момент полёта нельзя захватить, а передвижение быстрее, чем бег. Да и сам полёт не сильно долгий что бы перелететь всю карту, но достаточен для побега и быстрого передвижения к месту боевых дейтвий.

 Assault charge. Ускорение - Assault быстро разгоняется и вбивается в противника, а если вовремя это сделать - противник тоже начнёт свой полёт, сработает захват. Чаще, правда применяется для добивания или быстрого побега, алсо вместе с джетпаком  перемещение может быть очень быстрым.

Игра за него быстрая, динамичная. Достаточно сильно напоминает GoW. Высунулся за угол - пострелял - обратно за угол перезарядиться. Конечно же есть и мили боёвка. Состоит из захвата(достаточно сильный удар с возможным полётом) и обычным ударом приклада. Захват снимает добрую половину здоровья, а то и больше.

SupportSupport
Support
Support medigunSupport shotgun
 Лечит и чинит всё, что попадётся под руку. Имеет медига, похожий на тот, что у медика в TF2. В отличии от инженера, не имеет ключа, а использует всё тот же медиган для починки. Хорошо соединив два класса в одном, разработчики не забыли уместить оверхилл, да опять TF2. Класс достаточно суровый в ближнем бою, дробадан в это ему хорошо помогает, захват так же присутствует. Перейдём к скиллам:

 Hack. Да, это парень умеет ещё и на клавиатуре строчить. Увеличивает дальность стрельбы любой пушки. Правда занимает некоторое время, поэтому становишься мишенью для всех.

 Firebase. Мини-пушка, для гоп-стопа пригодится, да и сможет самостоятельно убить незадачливого игрока.

 Air strike. Авиа удар. Кидаем метку - ждём взрыва. Иногда удаётся  попасть точно на противника. Таким образом можно убить почти любого игрока.

Мне больше всего понравилось за него играть, хоть он и не в атаке, зато постоянно приходится двигаться, что-нибудь лечить, улучшать...

TankTank
Tank
Tank jetgunTank railgun
Танк, этим всё сказано. В нападении ему нет равных. Плазменный резак, огромная броня и хорошее сопротивление захвату. В защите может быть полезен для засады и нападения, особенно раша. Правда разработчики не забыли про дальний бой, они дали танку Railgun (нет, он похож на тот, в Quake, но, увы, не наносит столько урона), для добивания и стрельбы по пушкам подойдёт. Переходим к скиллам:

 Product grenade. Спам-бомба. Взрыв - спам на экране. Крайне интересная задумка. Помогает вынести пушки, ведь и на них она действует. Но можно попасть и в себя..

 Tank deploy. Становимся пушкой, сами. Увеличивается дальность стрельбы, защита, здоровье. Рекомендуется употреблять вместе с Support и в момент нападения на Money ball.

 Jet charge. Аналогично тому же у Assault. Правда не так быстро, но сбежать или вынести бойца за арену помогает.

Играть за него просто удовольствие. Прям как в танке сидишь. Практически любой раш на пару бойцов заканчивается победой, правда с минимальным здоровьем. Support не входит в комплект.

AssasinAssassin
Assasin
Assasin daggerAssasin shurikens
Что? Как? Откуда он вылез? Погодите же, это она! Да, ассасина сделали девушкой. Бесшумная машина для убийств. Имеет в арсенале кинжал(можно улучшить до меча) и сюрикено-автомат. Не знаю, как пожно по-другому назвать эту пушку, стреляющую сюрикенами. Урона она не наносит большого, но для добивания может быть полезна. О скиллах можете догадаться и сами, но всё же напишу про них:

 Dash. Увеличивает скорость бега, помогает быстро добраться до цели.

 Cloak. Невидимость. Проста как 2х2. Бегаем осторожно - никто не видит, стукаемся/получаем пинков - становимся видимыми.

 Smoke bomb. Приспособление для побега. Хлопаем  ладошкой об пол и убегаем. Все вокруг ничего не видят и не подозревают о вашем местоположении.

Самый динамичный персонаж, никогда на месте не стоит. Редко за неё играю, поскольку достаточно трудно.

GunnerGunner
Gunner
Gunner gunGunner mortire
 Пулемёт, и в этой игре он есть. Количество здоровья чуть выше среднего, но мощь! но пулемёт! Они делают своё дело. Вместе с толпой ботов или парочкой друзей можно вынести всё, всё что можно. Пулемёт улучшается, и количество крутящихся стволов увеличивается. В дополнение к пулемёту есть мортира. Нечто вроде гранатомёта у Assault'а, только по-мощнее. Боты разваливаются в первую секунду попадания под улучшенный пулемёт, на близкой-средней дистанции пулемётчику нет равных(разве что Tank на ближней). А в скиллах:

 Slam. Удар по полу. Сильный. Осталось только добавить : "ХАЛК ЗДЕСЬ!! ОН ПРИШЁЛ УБИВАТЬ!!!11".

 Gunner deploy. Аналогично тому же у Tank'а. Становимся пушкой(криты включены в стоимость).
 Gunner graple. Захват, практически всегда летальный.

Играли в TF2? Помните Хеви? Ок, здесь только бутерброда нет, да и гранаты в виде мортиры добавились, вперёд!

SnipaSniper
Snipa
Snipa snipaSnipa smg
 Тут можно долго не рассуждать. Одна пуля - одно убийство. Правда беззащитный этот класс в ближнем бою. Захват конечно удобно откидывает противника как бейсбольный мяч, но вероятней всего ты попросту не успеешь добежать, что бы сделать мили. А так же нет джетпака, просто прыгай, вылет за территорию арены - верная смерть. Все скиллы сделаны для защиты на ближней дистанции:

 Trap. Замораживает. Не даёт двигаться, или даёт, но медленно. Прокачанный трап даёт возможность выбить игрока с мили. Очень удобная штука дли побега или поиска Assasin'а в то время, как прицеливаешься в кого-нибудь.

 Flak. Шар урона, не знаю, как его по-другому назвать. Наносит урон в пределе дальности действия, а этот предел среднего размера. Его видно издалека, только лишь слепой игрок его не заметит. Помогает и с Money ball: наносит дамаг и ему.

 Grapple. Захват, всё просто. Очень понравилась бита. В прямом смысле выбивание.

Игра за него состоит не только из бега по углам и прицеливания. Умелый игрок может пользоваться им в на средней дистанции.

Support

Ну а если есть арена и бойцы, то повод найдётся. А повода всего два. Точнее режимов игры всего два. Это может показаться малым количеством, возможно это так и есть.

Первый режим - Blitz.

Blitz

ЗЗдесь нет противников-людей, есть противники боты. Цель режима - защитить Money ball, шарик с деньгами, от прыгающих на него ботов. Количество волн ботов зависит от уровня сложности, так же, как и их качество. Арена небольшая, но там можно разместить много пушек, разве я вам не говорил о пушках? Как ни странно только первые два уровня сложности можно пройти в одного. Остальные надо проходить кампанией, потому что боты просто прут, отдышаться просто не успеваешь. Прут они по очереди, по специальным тропинкам. Правда есть те, кто тропинки игнорирует. Довольно забавный режим, если играть с друзьями, да ещё и общаться, например в скайпе.

Второй  режим - Crossfire.

Crossfire

Тут уже 2 полных  команды по 6 человек. Задача - уничтожить Money ball другой команды. Карты похожие, средних размеров. Практически всегда есть возможность быстро добраться до центра вражеской территории. Множество джампадов(да, как в Quake), проходов, даже путь ботов обозначен. Прострел через препятствия не удастся, даже если кажется, что перед вами стекло. Свою лепту вносит вид от третьего лица - вблизи стенок начинаются баги с оружием - попадаешь в стенку, а не в окно в ней.  Есть просторные карты, есть и узкие. На некоторых просто правит Sniper, на некоторых Assault'ом можно сделать приличный KD(Kills/Death). Тактик может быть море, правда начальная всё равно одна будет - довести ботов до Money ball'а. А потом уже можно будет импровизировать. Количество возможных турелей зависит от карты. Количество ботов - нет. Есть, правда, хорошая штука - Annihilator. Убивает всех ботов, да и игроков может задеть.
 Игра в этом режиме чаще всего динамична: везде кто-то стреляет, обломки ботов летят отовсюду. Исключения - 1 на 1 или 2 на 2. Больше четырёх игроков на одной карте заставляет действовать быстро.

99,9% серверов в игре именно на этом режиме. Жаль, но не на всех есть класслимит(напомню, что это, когда за 1 класс играет не больше 1 игрока). Очень печально наблюдать, как 6 Gunner'ов делают раш вместе с ботами и буквально за минуту выигрывают у 5 Assasin'ов и 1 Tank'а. Задачи каждого класса чётко расставлены.

Вывод.

Увы, больше режимов нет. Неплохо было бы добавить режим "захват флага", например. Да и если подумать, то другие идеи придут в голову. Игра, как говорит ksp, планировалась как киберспортивная, что заметно сразу. Но, увы, своё мнение разработчики изменили и перенаправили игру в другое русло. Хочу сказать, что добавив лишь тимспик в игру и возможность наблюдения за игрой (вот тут был простор у разработчиков, идеи просто сыплются у меня из головы), интерес к игре был бы больше. Видимо сыграло действие на аудиторию: Xbox Arcade первым встретил игру, как на Xbox'е устраивать турниры - даже не представляю.

Я считаю, что игра неплоха. В ней нет явных багов, как минимум я их не заметил. Есть, конечно  недочёты, но обычному игроку, который в игре расслабляется, могут быть и незаметны. То ли дело киберспортсмены, на которых игра была ориентирована. Это одна из тех игр, в которых почти все сделано, которые продуманы, где нет ничего лишнего, но нет и каких-то маленьких, важных деталей. Я намеренно не говорю про графику, она не важна. Не говорю про звук, часто играю без него.

 Искренне ваш, hj-s. А так же огромное спасибо ksp.

1 комментарий: